Анализ применения аптечного нейромаркетинга

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Унгурян, Л. М. ru
dc.contributor.author Unhurian, L. M. en
dc.date.accessioned 2019-10-21T08:05:26Z
dc.date.available 2019-10-21T08:05:26Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Унгурян Л. М. Анализ применения аптечного нейромаркетинга / Л. М. Унгурян // Медицинский альманах. – 2014. – № 5 (35). – С. 146–149. ru
dc.identifier.uri http://repo.odmu.edu.ua:80/xmlui/handle/123456789/5750
dc.description.abstract В статье приведен анализ применения нейромаркетинга в аптеках. Использованы методы наблюдения и обобщения. В качестве объектов выступили аптеки г. Одесса (Украина). Всего исследовано 111 аптек. По результатам проведенного исследования установлена необходимость усовершенствования инструментов аптечного нейромаркетинга. ru
dc.description.abstract The article analyzes the use of neuromarketing in pharmacies. Methods of observation and generalization applied. The objects were made by chemists in Odessa (Ukraine). A total of 111 pharmacies investigated. As a result of the need to improve of neuromarketing in pharmacies is installed. en
dc.language.iso ru en
dc.subject аптека ru
dc.subject нейромаркетинг ru
dc.subject визуальный мерчандайзинг ru
dc.subject звуковой дизайн ru
dc.subject аромамаркетинг ru
dc.subject pharmacy en
dc.subject neuromarketing en
dc.subject visual merchandising en
dc.subject sound design en
dc.subject scent marketing en
dc.title Анализ применения аптечного нейромаркетинга ru
dc.type Article en


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних зібраннях

Показати скорочений опис матеріалу